Как подобрать бюджетный аналог дорогостоящей косметики

Среди производителей, продающих косметику по доступным ценам, можно встретить товары-аналоги, способные заменить дорогостоящие бьюти-продукты.

Чем заменить кондиционер-пилинг от Paul Mitchell, продающийся по цене 35 $? Чтобы это понять, следует обратить внимание на его состав: перечная мята, масло чайного дерева, полимерные частицы для отшелушивания. Похожие ингредиенты есть в значительно более дешевой интенсивно увлажняющей маске от производителя Head&Shoulders, продаваемой всего за 9$. Существенная экономия.

 BB-крем от компании Diorskin Nude для многих девушек и женщин стал вожделенным средством. Он увлажняет и защищает, выравнивает тон - чем не объект для мечтаний? Отталкивает в этом элитном продукте только цена, доходящая до 68$. Что же делать, если хочется иметь ровный цвет лица со всеми преимуществами при ограниченном бюджете? Купить BB-крем другого производителя. К примеру, обратить внимание на продукцию Isa Dora в лице крема All-in-One, продаваемого по цене 19$. Этот продукт ничуть не хуже дорогостоящего. Он отлично подходит для использования в качестве базы под макияж, увлажняет, защищает, тонизирует и маскирует кожу. Кроме того, этот крем также содержит 3D-полимеры и обеспечивает SPF-защиту.

 Все мы хотим выглядеть подобно голливудским актрисам и при этом успевать водить детей на дорогостоящие занятия, не экономить на еде, покупать дорогим и любимым подходящие подарки. На все это нужны средства. Звезды Голливуда часто используют маску для лица Youthmud Glamglow, стоимость которой доходит до 90$. Такая маска обладает хорошим охлаждающим эффектом, изготавливается на основе водорослей и глины. Для большинства обывателей такие траты несовместимы с семейным бюджетом. Что же делать, если очень хочется именно такую маску, способную сузить поры, восстановить кожные покровы, сделать кожу сияющей? Продукт-аналог будет стоить всего 13$. Это "Мегамятная маска" все с тем же охлаждающим эффектом, производимая компанией Lush. Она также отлично чистит поры, избавляя их от грязи.

 У многих девушек, помешанных на своем внешнем виде, не укладывается в голове: как жить без гелевого покрытия для ногтей Shellac, производимого компанией CND? С другой стороны отталкивает цена - 39$ за флакон. Но что делать, если хочется, чтобы покрытие спокойно держалось две-три недели без потерь во внешнем виде? Можно обратить внимание на гелевый лак Lasting Color Gel от компании Pupa, продаваемый по значительно более низкой цене - 7$ за флакон. Формула этого средства включает повышенное содержание смол, что позволяет делать изумительный маникюр без использования UV-лампы.

 Именитая подводка с трезубцем 3-Dot Liner  марки Clarins может быть успешно заменена на Intuitive Liner марки Bourjois. Такой заменой вы сократите свои расходы с 36$ до 9$ и поймете, что смысла переплачивать за качественный товар просто нет.

 На кремовых подводках высокого качества тоже вполне реально сэкономить без потери этого самого качества. Так, Mac Fluidline за 32$ можно заменить подводкой Essence Gel Eyeliner, которая в продаже встречается по цене всего 4$.

 Ставшую в свое время бестселлером помаду-бальзам Chubby Stick от компании Clinique девушки любят за очень удобную форму. А вот цена в 27$ приятна далеко не всем. Аналогичного типа помада-карандаш была выпущена компанией Pupa. Она носит название Diamond Lipstick и стоит всего 12$, что, согласитесь, значительно дешевле.

 Что движет нами в стремлении приобретать именно элитные продукты по завышенным ценам? Чаще всего это гарантируемое рекламой повышение самооценки. Приобретая статусную косметику, мы как бы примериваем на себя заемный, купленный статус. Этим свойством человеческой личности и пользуются раскрученные бренды, отвлекая наше внимание от средних по цене, но не менее качественных бьюти-продуктов. Ситуация усугубляется, когда отсутствие или нехватка нужных денежных ресурсов вызывают в девичьей головке клубок противоречий. Не мучьте себя, выбирайте качество по сниженным ценам!